как часто необходимо писать письма своему подписному листу?

Наверное, время от времени Вы себя спрашиваете:

«А как нередко нужно так сказать писать письма собственному подписному листу?»

Мой  ответ, может быть, незначительно удивит Вас, так как, по моему мнению и опыту, писать письма необходимо… столько раз в день, сколько Вы сможете!

Каждый, кто подписался на рассылку «7 МЛМ видео» с этого блога, знает, что я рассылаю сначала письма раз в день, а позже – с промежутком 48-72 часа.

Ну, а ежели изнутри рассылки Вы начинаете подписываться к  тому же на остальные мои рассылки (переходные), то время от времени Вы получаете от меня в день 2-3 письма, а бывает и 4(!)

Достаточно нередко мне приходится слышать последующее:

«Пожалуй, я не буду надоедать своим подписчикам. И действительно, буду так сказать посылать им письма 1-ого и 15-ого».

Либо еще интереснее…


«Буду наконец-то писать изредка, и, стало быть, означает, они будут меньше отписываться…» :D

Ежели Вы сократите число писем до минимума, лучше от этого не наконец-то станет ни Для вас ни Вашим подписчикам.

Запомните:

Самый наилучший метод как раз сделать Ваш, как мы выражаемся, подписной лист «теплым» и, как многие думают, прибыльным – это посылать им письма раз в день.

Ежели у Вас 100% открываемый ящик, после рассылки дважды за месяц, а у Вашего соперника 10% после каждодневной рассылки, кто в итоге имеет преимущество в бизнесе?

Когда Вы начинаете как бы заниматься Email маркетингом (рассылки), Вы должны определиться, сколько Вы желаете, наконец, зарабатывать в Вашем бизнесе.

Чем больше рассылок, мягко говоря, будет, тем больше, в конце концов, будет прибыль.

ВНИМАНИЕ:

Факт, который применим и к онлайн и к оффлайн бизнесу.

Больше продаж и под писаний так сказать совершает тот, кто так сказать совершает больше обращений к собственной мотивированной аудитории.

Как Вы выработаете в для себя привычку к все постоянству в работе с подписным листом, последующим шагом наконец-то станет увеличение Свойства КОНТЕНТА и отслеживание открываемости писем.

Количество в какой-то момент, стало быть, перебегает в качество, и Все постоянство тут является, как многие думают, главным фактором и имеет главное значение.

В свое время у меня не было ни познаний, ни опыта, ни довольно как бы полезного контента в моих письмах.

Но равномерно, по мере овладевания различными, как мы выражаемся, ценными познаниями, качество контента рассылок и их количество начали у меня расти.

К чему Вы приучаете Ваших подписчиков?

Ежели я подпишусь на Вашу рассылку, и Вы будете наконец-то посылать мне письма раз в день, я наверное Вас запомню.

Ежели же Вы будете посылать мне письма с самым наилучшим контентом и блестящим копирайтингом, но только дважды за месяц, мне будет любопытно их, наконец, читать, но вот в промежутке меж первым и вторым письмом я о Вас навряд ли вспомню… :)

Когда Вы, наконец, приучили Ваш, как многие выражаются, подписной лист, к, как многие выражаются, одному письму в недельку, а позже начали наконец-то слать им письма раз в день, то, некие из их Вас «покинут».

Но, ежели Вы желаете, чтоб Ваш бизнес, наконец, развивался, то Для вас нужно с сиим смириться, потому что Вы начинаете так сказать прививать им, как мы привыкли говорить, новейшие привычки, а это для, как мы выражаемся, каждого из нас незначительно не уютно.

Из собственного опыта скажу, что есть только два дня, в которые я не, как многие думают, рекомендую вести рассылки, потому что Вы получите наименьший отклик:

Пятница и Суббота. Не для кого не секрет то, что время от времени и Воскресенье…

Другие дни имеют высочайший отклик, другими словами, с Пн. по Четверг.

Конкретно в эти дни люди наиболее восприимчивы к инфо, и это, стало быть, значит, что они как раз открывают больше писем, кликают больше по ссылкам и все это приводит к огромным продажам и подписаниям.

Я знаю, что большинству трудно принять решение и, в конце концов, начать просто писать письма.

Я была , как многие выражаются, таковой же ситуации и, как заведено, потому в заключении Вас, как большинство из нас привыкло говорить, обрадую и наконец-то надеюсь, что Вы начнете ДЕЙСТВОВАТЬ!

У каждого из Вас есть подписчики, которые, в общем то, «собираются у Вас что-то купить».

Они обожают, в общем то, получать Ваши рассылки и Вы не сможете им как раз выслать очень, как многие выражаются, много писем.

У Вас постоянно будут те, кто «не так сказать собирается брать у Вас что-либо либо, мягко говоря, подписываться под Вас».

Даже, ежели Вы будете как раз отправлять им письма один раз в день, один раз в недельку, один раз за месяц, это не имеет никакого значения, так как они не станут Вашими дистрибьюторами либо клиентами в общем.

Сейчас на закрытом ресурсе для курсантов «Ya leader» я прочла цитату, которой желаю, стало быть, завершить эту статью. И даже не надо и говорить о том, что уверена, она достойна Вашего внимания:
    Все чрезвычайно субъективно – нереально, наконец, нравиться всем. Не для кого не секрет то, что кому-то нравится, как читает стихи Вознесенский, а мне нет :) Все  считают, что Лановой – это как бы делает мастерски – а мне не нравится его напыщенность. И Как бы это было не странно, но дело не в поставленном голосе, наверняка. Несомненно, стоит упомянуть то, что а в тембре, искренности и Бог, в конце концов, знает, в чем еще.

    Сущности это не также меняет: ВАШИ люди останутся с Вами и, стало быть, будут обожать Вас…, не ВАШИ, мягко говоря, пожмут плечами и, наконец, уйдут. - Лола Пирхал

что такое домен?зачем нужен домен?
хочу много денег работу не предлогать
как заработать на форекс
как стать миллионером (тайны обогащения )
аудио исповедь Алексея Луконина
реально ли заработать на форекс
фундаментальный анализ
гуру финансовых рынков
что такое многоуровневый маркетинг?
что такое блогун?
как получить 1000 подписчиков ежемесячно
технология получения увеличения сверх урожайного картофеля
как из двух соток получить 50000
книга Роберта Киосаки
как часто необходимо писать письма своему подписному листу?


Бизнесы 51 - 60: Станьте очередным Биллом Гейтсом со своим программным обеспечением
10 причин того, по которым выпуск собственной рассылки с платной подпиской
Бизнесы 41 - 50: Создаем собственный сайт с платной подпиской
Бизнесы 31 - 40: Строим собственную информационную империю
Бизнесы 21 - 30: Оказываем услуги
Что первично: товар или сайт?
Онлайн  сообщество можно построить вокруг абсолютного любого товара или услугиКонцентрируем усилия на установлении отношений с целевой аудиторией
Придаем уникальность Вашему бизнесу: разрабатываем УТП
Выбираем тему Вашего онлайн  бизнеса
Бизнесы 1 - 10: Создаем собственное онлайн сообщество
создать и выпустить ещё один инфо-продукт!
специфика электронного бизнеса, о тенденциях влияния Сети INTERNET на предпринтельскую деятельность
 6 рекомендаций для повышения Вашего уровня благосостояния и успеха в этом году!
КАК БЕСПЛАТНО РАСКРУТИТЬ РУНЕТ-БИЗНЕС?
Секрет, Без Которого Все Остальные Секреты Для Вас Бесполезны…
Как Сократить Расходы На Рекламу в 3 Раза или Секрет Увеличения Конверсии На 198%

Комментариев нет: