создать и выпустить ещё один инфо-продукт!

"Единственный способ гарантированно удвоить свои прибыли!"




2008 © www.NK.ru


Как только Вы начинаете свою вести коммерческую деятельность в Сети и как только
Вы начнёте получать настоящие деньги за свои старания, с этого самого момента Вас больше всего начинает терзать вопрос: как зарабатывать больше?
Иными словами, что делать теперь, когда первые деньги вроде «пошли», но, в общем и целом, прибыль по-прежнему остаётся не такой высокой, как Вам хотелось бы?
Способ, о котором я расскажу Вам сегодня, одинаково хорош и отлично работает вне зависимости от того, каков уровень прибыльности Вашего бизнеса сейчас и на каком этапе развития находится Ваш онлайн проект.
Давайте рассмотрим примерный список того, что решают делать начинающие коммерсанты, оказавшиеся в подобной ситуации:

1) Уделяют больше внимания раскрутке
В принципе, ничего неправильно в самом этом принципе нету. Раскрутка, маркетинг и пиар - должны занимать значительную часть Вашего времени на любом этапе развития бизнеса. Всегда.
Но они не должны становиться самим Вашим бизнесом (если у Вас, конечно, не фирма, занимающаяся раскруткой. Ведь я говорю только об инфобизнесе.)
Как обычно радикальные новички «раскручиваться» начинают решительно, при этом совсем забывая о том, что в сущности своей они работают с людьми.
С людьми, которые пришли решить свои проблемы и ждут Вашей помощи. За деньги ли, или за просто так… Они не ждут Вашей рекламы, а значит и не будут реагировать на неё так, как Вам того бы хотелось.
Именно поэтому те самые начинающие предприниматели, порою, тратят своё время и энергию на рассылку спама, на написание шаблонных писем абсолютно всем и вся с предложением заработать по-быстрому, участвуя в их мега-перспективной партнёрской программе, на попытки обмануть поисковые системы и так далее…
Они ищут всё большее и большее количество людей, которым им по сути НЕЧЕГО предложить.
Вместо того, чтобы задать самому себе и честно ответить на вопрос: а как Я могу дать людям больше, чем дают другие.
По моему опыту, правильнее задать себе вопрос: а что я могу сделать для людей, чтобы они остались мне благодарны?
Забавно, но это факт: как правило, в бизнесе себе этот вопрос никто не задаёт, хотя, казалось бы, нет ничего более логичного, чем он.
2) Поднимают цену на свой инфотовар
Опять же: идея в общем-то неплохая и рабочая.
Рабочая, в том смысле, что при определённых обстоятельствах она может работать.

Причём, работать как Вам во благо, так и во вред!
Но давайте посмотрим правде в лицо: если предприниматель ещё сам новичок и у него есть всего один десятидолларовый инфопродукт, который купило несколько десятков человек, то стоит ли ему надеяться на то, что после повышения цены в два раза, все потенциальные клиенты тут же решат воспользоваться его предложением?
Не думаю.
Поэтому техника «повышения цены» хороша где угодно, но только не в данной ситуации.
3) Обратная техника – они ПОНИЖАЮТ цену на свой инфотовар
А эта техника в неопытных руках уже таит в себе нешуточную двойную угрозу.
Во-первых, происходит обесценивание Вашего товара в глазах потенциальных клиентов. Да, та часть из них, которая знает Вас недолго и находится в колеблющемся состоянии (т.е. пока ещё раздумывает: покупать или не покупать), скорее всего, Ваш продукт купит и будет Вам благодарна.
Но все остальные – напротив, останутся недовольны. Клиенты – потому что уже заплатили Вам деньги и тут вдруг выяснили, что можно было купить этот же самый товар дешевле.
Потенциальные же покупатели в своих умах понизят Ваш рейтинг, т.к. на подсознательном уровне снижение цены означает отсутствие спроса на товар.
«Хм… У этого чувака никто ничего не покупает, поэтому они и снижает цену. Стоит ли мне совершать покупку?» - тут же подумают они.
Я думаю всем понятно, что если цены на автомобили Bentley упали в десять раз никто не стал бы на них ездить. Продажи бы могли подскочить (а могли бы и не подскочить) только в первые пару месяцев, но затем… затем V.I.P. сегмент рынка отказался бы от покупок этих элитных автомобилей, а не столь богатый средний класс не смог бы обеспечить и 1/10 нынешнего оборота компании.
Очевиден факт: в долгосрочной перспективе снижение цен не работает! Такой подход не позволит Вам повысить прибыли.
Так что же делать?!
Как сначала удвоить, затем утроить и т.д. свои прибыли, если Вы торгуете инфо-продуктами?
Без лишнего напряга и с гарантией результата?
Ответ прост: создать и выпустить ещё один инфо-продукт!
Если Вас интересует, как это сделать всего за пару дней, кликайте сюда http://www.Business-DVD.ru/
В любом случае, запомните: это единственный способ гарантированного удвоения прибыли в инфобизнесе!
P.S. Если статья Вам понравилась, зайдите по ссылке выше и подпишитесь на  рассылку. Все подписчики получают подобные обучающие материалы на постоянной основе. Пока бесплатно :-)
Если же у Вас есть свой сайт или блог, Вы можете опубликовать там эту статью или ссылку на неё, при сохранении исходного текста и всех гиперссылок.
Всего Вам доброго.
что такое домен?зачем нужен домен?
хочу много денег работу не предлогать
как заработать на форекс
как стать миллионером (тайны обогащения )
аудио исповедь Алексея Луконина
реально ли заработать на форекс
фундаментальный анализ
гуру финансовых рынков
что такое многоуровневый маркетинг?
что такое блогун?
как получить 1000 подписчиков ежемесячно
технология получения увеличения сверх урожайного картофеля
как из двух соток получить 50000
книга Роберта Киосаки
как часто необходимо писать письма своему подписному листу?



Бизнесы 51 - 60: Станьте очередным Биллом Гейтсом со своим программным обеспечением
10 причин того, по которым выпуск собственной рассылки с платной подпиской
Бизнесы 41 - 50: Создаем собственный сайт с платной подпиской
Бизнесы 31 - 40: Строим собственную информационную империю
Бизнесы 21 - 30: Оказываем услуги
Что первично: товар или сайт?
Онлайн  сообщество можно построить вокруг абсолютного любого товара или услуги
Концентрируем усилия на установлении отношений с целевой аудиторией
Придаем уникальность Вашему бизнесу: разрабатываем УТП
Выбираем тему Вашего онлайн  бизнеса
Бизнесы 1 - 10: Создаем собственное онлайн сообщество
создать и выпустить ещё один инфо-продукт!
специфика электронного бизнеса, о тенденциях влияния Сети INTERNET на предпринтельскую деятельность
 6 рекомендаций для повышения Вашего уровня благосостояния и успеха в этом году!
КАК БЕСПЛАТНО РАСКРУТИТЬ РУНЕТ-БИЗНЕС?
Секрет, Без Которого Все Остальные Секреты Для Вас Бесполезны…
Как Сократить Расходы На Рекламу в 3 Раза или Секрет Увеличения Конверсии На 198%

Комментариев нет: