Как Сократить Расходы На Рекламу в 3 Раза или Секрет Увеличения Конверсии На 198%



     Когда я только-только приступила к раскрутке своего проекта , то стала искать информацию о различных способах привлечения посетителей на сайт. И очень часто мне попадалась информация о том, что одним из эффективных способов повышения конверсии является использование всплывающего окошка – PopUp-а. Но почему-то я так и не собралась его установить у себя на сайте.

Видимо одной из причин было то, что бесплатные варианты для создания таких PopUp-ов, которые мне встречались, были какими-то незаконченными и полученные с их помощью окошки даже меня саму особо не впечатляли. А в платные варианты мне не особо хотелось вкладываться, т.к. лично меня такие окошки, встречаемые на других сайтах, больше мотивировали поскорее их закрыть, нежели на что-то подписаться или что-то купить. Уж слишком они были навязчивы – не успеешь зайти на сайт, а они уже сразу отвлекают внимание и начинают что-то предлагать. И кроме того, многие браузеры довольно успешно научились бороться с PopUp-ами.
Но буквально неделю назад я узнала о шикарной новинке в сфере всплывающих окошек. Вернее, узнала я о ней гораздо раньше, месяца 2 назад. Но в Рунете этой новинки ещё не было, а с моим английским бродить по заграничным сайтам в поисках чего-то нового и полезного – пустая трата времени.
Поэтому, как только я узнала, что это самое новшество наконец появилось и в нашей, российской части всемирной паутины – меня это сразу заинтриговало. Во-первых, этого ещё почти ни у кого нет, а во-вторых обещанная эффективность этой маленькой штучки просто поражала моё воображение!
И я решила проверить, как это сработает. Ведь даже если конверсия моего мини-сайта увеличится хотя бы на 50%, причем без всяких усилий с моей стороны – это уже замечательно!
Но те результаты, которые я получила буквально в первые же дни – меня просто ошеломили!
Я специально веду постоянную статистику по подписчикам. Отслеживаю конверсию в зависимости от различных видов рекламы. Это обязательное условие для повышения рентабельности любого бизнеса и все упешные предприниматели, и не только в интернете, обязательно оценивают, насколько целесообразно вложение средств в ту или иную рекламную кампанию.
Так вот, как только были внесены изменения на мой сайт, я заказала рекламу на одном из моих любимых сервисов. Рекламу на нем я даю уже довольно давно и приблизительно могу рассчитать, каким может быть выход по подписчикам. И каково же было моё изумление, когда вместо ожидаемых 123 подписчиков в первые же 2 дня на мою рассылку подписались 367!!!
Получается, что конверсия увеличилась на 198%!!!
Обратите внимание, что для сравнения показателей эффективности я брала одну и ту же рекламную кампанию, на одном и том же сервисе. Причем перед запуском последней рекламы у меня уже 2 недели не выходило НИКАКОЙ рекламы! И на сайте было внесено лишь одно изменение. Поэтому бонус в виде дополнительных 244 подписчиков можно отнести только на счет этого единственного дополнения.
Что же это за секретная технология и как она работает?
Всё очень просто. Это то же окошко, но всплывающее не при входе, а при выходе! Т.е. Ваше предложение не навязывается сразу, а позволяет Вашему посетителю сначала ознакомиться с информацией на сайте. И только потом, когда посетитель уже хочет покинуть Ваш сайт – вежливо напоминает ему, что он может упустить что-то важное, если не воспользуется Вашим предложением, не купит Ваш продукт, не подпишется на Вашу рассылку и т.д. Т.е. это окошко мотивирует напоследок. И этот метод срабатывает чаще, чем окошко всплывающее при входе на сайт.
Кроме того, преимущество именно этого окошка состоит в том, что в него Вы можете поместить абсолютно любую информацию, например форму подписки на Вашу рассылку. Если Вы на своем сайте предлагаете какой-то товар, услугу, инфопродукт и Ваш посетитель собирается уходить, так ничего и не купив – то в этом окошке Вы можете предложить какие-то более выгодные условия, например бонусы или скидки, либо в качестве альтернативы Вы можете предложить какой-то другой продукт меньшей стоимостью. И такой подход работает просто великолепно! Психология – воистину великая вещь! :-)
Эта технология пока ещё не раскручена в Рунете, поэтому у Вас есть все шансы стать одним из первых, кто будет её применять.
Если Вы очень занятой человек, и у Вас просто не хватает времени на изучение курсов по продвижению сайта и его оптимизации с целью повышения конверсии, если у Вас нет достаточных средств, чтобы поручить эту самую оптимизацию сторонним компаниям, или Вы не особо им доверяете – то эта технология станет для Вас просто золотым ключиком для увеличения Вашей прибыли. Лично я от этой технологии просто в восторге!
Вы только представьте: при всех тех же самых затратах на рекламу, вместо 100$ Вы получаете 300$ дохода!
А если Ваш сайт обычно приносит Вам 1000$ – то уже в ближайшее время Вы сможете получать по 3000$ каждый месяц!
Звучит слишком фантастично? Но ведь даже если увеличение конверсии Вашего сайта составит 100% или даже 80% – разве Вы откажетесь от такого простого и  эффективного способа увеличения Вашей прибыли?!!
Все подробности о том, какие замечательные перспективы открывает для Вас эта технология, Вы можете почитать здесь  http://accesspopup.info/generator.php 

что такое домен?зачем нужен домен?
хочу много денег работу не предлагать
как заработать на форекс
как стать миллионером (тайны обогащения )
аудио исповедь Алексея Луконина
реально ли заработать на форекс
фундаментальный анализ
гуру финансовых рынков
что такое многоуровневый маркетинг?
что такое блогун?
как получить 1000 подписчиков ежемесячно
технология получения увеличения сверх урожайного картофеля
как из двух соток получить 50000
книга Роберта Киосаки
как часто необходимо писать письма своему подписному листу?
Тренировочный Курс.:  "Почему Старые Методы МЛМ - Листовки, Звонки, Встречи Больше Не Работают И, Что Делать Сейчас..."
Бизнесы 51 - 60: Станьте очередным Биллом Гейтсом со своим программным обеспечением
10 причин того, по которым выпуск собственной рассылки с платной подпиской
Бизнесы 41 - 50: Создаем собственный сайт с платной подпиской
Бизнесы 31 - 40: Строим собственную информационную империю
Бизнесы 21 - 30: Оказываем услуги
Что первично: товар или сайт?
Онлайн  сообщество можно построить вокруг абсолютного любого товара или услуги
Концентрируем усилия на установлении отношений с целевой аудиторией
Придаем уникальность Вашему бизнесу: разрабатываем УТП
Выбираем тему Вашего онлайн  бизнеса
Бизнесы 1 - 10: Создаем собственное онлайн сообщество
создать и выпустить ещё один инфо-продукт!
специфика электронного бизнеса, о тенденциях влияния Сети INTERNET на предпринимательскую деятельность
 6 рекомендаций для повышения Вашего уровня благосостояния и успеха в этом году!
КАК БЕСПЛАТНО РАСКРУТИТЬ РУНЕТ-БИЗНЕС?
Секрет, Без Которого Все Остальные Секреты Для Вас Бесполезны…
Как Сократить Расходы На Рекламу в 3 Раза или Секрет Увеличения Конверсии На 198%

Комментариев нет: