Бизнесы 41 - 50: Создаем собственный сайт с платной подпиской

 
Итак, Вы хотите стать воротилой информационного бизнеса, создав собственный сайт с платным доступом к размещенной на нем информации. Проще говоря - сайт с платной подпиской.
Поздравляю! Отличный выбор!
Лично я считаю, что это - самая лучшая возможность для Вашего собственного бизнеса, которая только могла бы Вам представиться. Первоначальные затраты, которые в этом случае придется понести, весьма невелики, Вам не нужно нанимать рабочую силу и нести внушительные номенклатурные расход. Лично мне нравится весь этот информационный бизнес!
Лично я, ведя свой информационный бизнес, продаю электронные книги, аудиозаписи на дисках, видеозаписи, программное обеспечение и. и у меня есть собственный сайт с платной подпиской!
Кроме того, я выпускаю бесплатную рассылку, раздаю собственные бесплатные книги, а также владею несколькими сайтами, наполненными качественной и бесплатной информацией. И я знаю, что нужно делать тому, кто хочет начать свой информационный бизнес!
Для меня мое дело является исключительно прибыльным занятием. А вот подавляющее большинство новоиспеченных предпринимателей, когда начинают заниматься информационным бизнесом, не могут заработать серьезных денег.
И в этой главе я хочу поделиться с Вами несколькими интересными секретами (если Вам так будет угодно их называть) по извлечению внушительных доходов практически из любого информационного онлайн  предприятия.
Вы можете заработать большие деньги на торговле информацией. очень большие деньги. Но только в том случае, когда Вы знаете, какой фигурой на какое поле пойти. Нет, мы играем не в шахматы. Игра наша называется Internet-маркетингом.
Достижение успеха в электронном бизнесе здорово напоминает выпечку огромного торта. Для того, чтобы сделать хороший торт, Вам нужен соответствующий рецепт. Что собой представляет этот рецепт? Инструкцию о том, какие ингредиенты и в каком порядке нужно складывать, смешивать и т.п. для того, чтобы в конечном итоге получить то, что нам нужно.
Не имея на руках рецепта или заменяя одни составляющие другими, можете и не надеяться на то, что торт у Вас получится! Даже если Вы доведете в этом случае свою деятельность до конца, то, что у Вас в итоге выйдет, вряд ли кому-то придет в голову употреблять в пищу.
Точно так же обстоит дело и с маркетингом электронных товаров. Найдите тех, кто уже создал такой бизнес, который Вам хотелось бы вести, и следуйте их «рецепту успеха». Но только убедитесь в том, что этот рецепт правильный, порядок не нарушен, ингредиенты не пропущены и т.п.
Все те модели организации электронного бизнеса, которые мы рассмотрели в предыдущих главах, занимают достаточно неплохое место под солнцем, но для того, чтобы добиться хорошего успеха, Вам необходимо понимать их все до конца. И нужно понимать, что каждая из них на самом деле является не более, чем ингредиентом в Вашем «информационном пироге». И сейчас мы с Вами рассмотрим рецепт использования всех этих ингредиентов вместе для того, чтобы испечь весьма приличный пирог Вашего предпринимательства.
Модель первая. Рассылки. В Internet сегодня, по моим подсчетам, существуют около 500 000 различных рассылок. И буквально каждый день их количество увеличивается чуть ли не в геометрической прогрессии.
Большинство издателей не извлекают из своих рассылок серьезных прибылей ($ 1000 в месяц, не более того, а это вряд ли можно назвать серьезной прибылью). Они работают как звери днями и ночами для того, чтобы предоставить подписчикам качественный и информативный контент, которые те бы с удовольствием читали, а зарабатывают весьма скромно, размещая в рассылках ссылки на аффилат-программы других предпринимателей.
Друзья мои, в информационном бизнесе рассылка служит не для этого! Самый лучший способ заработать при помощи рассылки - это создать свой информационный товар, а затем опубликовать в рассылке извлечение из него. Зачем Вам самим корпеть над продажей своего товара? Пусть его продает для Вас Ваша рассылка!
Практически в самом конце данной статьи я наглядно покажу Вам, каким образом нужно использовать свою рассылку для того, чтобы извлечь по возможности большую прибыль из своего электронного бизнеса.
принципе никогда не была сторонником использования сайта с большим количеством контента отдельно от всех остальных инструментов. Тем не менее, большинство начинающих предпринимателей возводят подобную модель в абсолют. Они пытаются разместить на сайте как можно больше контента для того, чтобы обеспечить большую посещаемость и разместить на своих страницах платную рекламу.
Данная модель, конечно же, на практике работает. Но. во-первых, для того, чтобы извлечь маленькую прибыль Вам придется проделать огромную работу (поиск, обработка информации, подготовка к публикации на сайте и т.п.), а во-вторых, рекламодатели, поверьте мне, не ищут сами мест, где бы еще, кроме всего прочего, можно было бы разместить свою рекламу.
До тех пор, пока Вы не займете достойного места в сотне самых популярных сайтов Сети (!!!), успешно продавать место под рекламу будет достаточно проблематично.
Пытаетесь поймать меня на противоречии самой себе? Ведь я во всех своих публикациях говорю о необходимости наполнения сайта большим количеством качественной, востребованной и бесплатной информации?
Сейчас объясню в чем дело.
Такие сайты в информационном бизнесе совершенно необходимы, но их нужно правильно использовать. Итак, для чего вообще нужны контент-сайты, или, как их еще называют - тематические центры?
Для того, чтобы притягивать большое количество посетителей, которых Вам необходимо превратить в подписчиков! Далее в статье я полностью раскрою секреты данной модели. .А пока посмотрите сайт http://berestneff-blog.ru/
Он преследует всего лишь две цели.
Первая и самая главная - заинтересовать Вас и убедить предоставить мне Ваш адрес электронной почты, чтобы впоследствии отправлять Вам на него различного рода корреспонденцию. Вторая - побудить Вас использовать в собственных целях размещенную на ресурсе бесплатную информацию со ссылкой для того, чтобы по этим ссылкам на  сайт приходили все новые и новые посетители, которые также  предоставят свой адрес электронной почты.
Итак, основная задача любого контент-сайта - заполучить в свое распоряжение как можно больше адресов электронной почты посетителей.
Модель третья. Электронные книги. Если Вы думаете, что электронные книги в недалеком будущем совершат революцию в издательском деле, подумайте еще раз.
Те, кто на постоянной и профессиональной основе занимаются продажей электронных книг, прекрасно знают, что это - не способ извлечения быстрых и легких денег, как о них принято говорить. Написание и продажа собственных электронных книг - достаточно тяжелый и упорный труд. Но с тем, что на торговле электронными книгами можно прилично заработать, поспорить нельзя.
Проблема здесь в другом: статус электронных книг как информационного товара в Сети стремительно падает. Связано это с тем, что 99 % из всех электронных книг, циркулирующих, в Сети представляют собой просто пародии на информационные товары. Иначе их не назовешь, а об их качестве и говорить не приходится в связи с полным отсутствием последнего.
Поэтому сейчас большинство предпринимателей начинают возвращаться к «традиционным» вариантам оформления своих информационных товаров: компакт- дискам, аудио- и видеокассетам и т.п. Хотя общей тенденцией данный процесс считать явно преждевременно.
Несмотря на то, что я в собственной деятельности продолжаю использовать электронные книги, они не являются приоритетным направлением моей деятельности. Скорее, они для меня являются инструментами, позволяющими фокусировать внимание онлайновой общественности на моем бизнесе. Ну, и, конечно, они обеспечивают мне дополнительный и весьма солидный поток прибыли.
Проблема первая. Слишком высокая конкуренция. Абсолютно все пытаются заняться бизнесом такого же типа. В Сети последнее время плюнуть некуда, чтобы не наткнуться на какую-нибудь «информационную продукцию» (особенно это касается товаров по теме INTERNET-маркетинга). И дифференцироваться в этом море конкуренции становится все труднее и труднее.
Проблема вторая. Низкое качество. Девяносто восемь (!) процентов всей информации, циркулирующей в Сети (рассылки, сайты с контентом, электронные книги и т.п.) представляют собой лишь очередную кучу информационной требухи, от которой никому нет никакого проку. Ибо вся информация, которую там можно отыскать, является не более чем зеркальной копией никчемной информации, распространяемой большинством новоиспеченных «писателей» и «экспертов». Причем и зеркала-то чаще всего попадаются кривые.
Проблема третья. Ценность поголовной рекламы падает. Wall Street потерпел в Интернете полный крах. IPO больше не извлекают из размещения рекламы на их страницах былой прибыли. До тех пор, пока Вы не войдете в сотню самых популярных сайтов Сети (по популярности не в Ру№Г'е, БуржуNET'е и пр., а в INTERNET вообще!), реклама на Ваших страницах никому не нужна.
Проблема четвертая. Слишком много работы. Качественный и информативный, а тем более уникальный контент в большом количестве произвести трудно. Абсолютное большинство онлайн предпринимателей используют электронный бизнес в качестве дополнительного источника дохода к их основной зарплате, поэтому не располагают достаточным для полноценной работы временем.
Проблема пятая. Нестабильность прибыли. Одна неделя может принести Вам огромное количество продаж, вторая оказаться затишьем. Для некоторых предпринимателей этот взрыв бывает первым и последним. Что же это в таком случае за бизнес?!
Проблема шестая. Прибыль приходит не скоро. В большинстве случаев все рассмотренные информационные товары за исключением, пожалуй, некоторых электронных книг, начинают приносить прибыль очень не скоро. Ибо даже если у Вас есть готовый информационный товар, Вам необходимо потратить большое количество времени для того, чтобы обеспечить сайт нужным количеством целевого трафика и т.п.
К счастью все возможности для осуществления высоко прибыльного информационного бизнеса не сводятся к перечисленным моделям. Я для себя вывела качественно новую модель, которую пришлось назвать «пере открытой», ибо она не представляет собой совершенно ничего нового и массой удачливых предпринимателей эксплуатируется достаточно давно.
И имя ей. платная рассылка.
Вы не ослышались! Огромное количество бизнесменов извлекают из публикации платных рассылок огромные прибыли на протяжении долгих лет.
Платную рассылку выпускает Александр Доценко
Платную рассылку выпускает Дмитрий Смакотин
Платную рассылку выпускает Евгений Попов
Платную рассылку выпускает Константин Фёст
Платную рассылку выпускает Павел Берестнев
Возможно, Вам эти имена ничего не говорят. Для меня же они значат слишком многое.
Издание рассылки с платной подпиской не является какой-то новой идеей или открытием. Сказано и написано об этом достаточно много, но, по-моему, лучше всех охарактеризовал положение вещей Билл Майерс:
«Практически все, кого я знаю, и кто заработал в прошлом большие деньги, а также поголовно все, кого я знаю, кто зарабатывает большие деньги по настоящее время, начинали с выпуска собственной рассылки. В большинстве случаев, выпуск собственной рассылки было первым, что предпринимали все они перед тем, как начали прилично зарабатывать.
И это то, с чего начинала и я, точно так же этим занимались и Макс Хигер, Джерри Бученан, Гари Норт и Джей Эбрахэм. да в принципе все, кто преуспел в информационном бизнесе, начинали свою деятельность с выпуска собственной платной рассылки».
Выпуск рассылки с платной подпиской в INTERNET - гораздо более прибыльное дело, нежели в оффлайне (где данный вид бизнеса, как известно, славится своими доходами), но при этом:
    Вам не нужно беспокоиться о печати выпусков рассылки и о затратах на то, чтобы доставить выпуск в почтовый ящик подписчика;
     Вам не нужно беспокоиться о постоянном обновлении амортизированного оборудования;
   Вам не надо беспокоиться о проведении дорогостоящих исследований, потому что Сеть предоставляет Вам возможность провести их самостоятельно практически без каких-либо затрат и за довольно короткое время.
И запомните: если Вы смогли написать один-два абзаца описания собственной рассылки, Вас хватит и на то, чтобы писать для нее все остальное. В том числе и выпуски.


что такое домен?зачем нужен домен?
хочу много денег работу не предлогать
как заработать на форекс
как стать миллионером (тайны обогащения )
аудио исповедь Алексея Луконина
реально ли заработать на форекс
фундаментальный анализ
гуру финансовых рынков
что такое многоуровневый маркетинг?
что такое блогун?
как получить 1000 подписчиков ежемесячно
технология получения увеличения сверх урожайного картофеля
как из двух соток получить 50000
книга Роберта Киосаки
как часто необходимо писать письма своему подписному листу?


Бизнесы 51 - 60: Станьте очередным Биллом Гейтсом со своим программным обеспечением
10 причин того, по которым выпуск собственной рассылки с платной подпиской
Бизнесы 41 - 50: Создаем собственный сайт с платной подпиской
Бизнесы 31 - 40: Строим собственную информационную империю
Бизнесы 21 - 30: Оказываем услуги
Что первично: товар или сайт?
Онлайн  сообщество можно построить вокруг абсолютного любого товара или услугиКонцентрируем усилия на установлении отношений с целевой аудиторией
Придаем уникальность Вашему бизнесу: разрабатываем УТП
Выбираем тему Вашего онлайн  бизнеса
Бизнесы 1 - 10: Создаем собственное онлайн сообщество
создать и выпустить ещё один инфо-продукт!
специфика электронного бизнеса, о тенденциях влияния Сети INTERNET на предпринтельскую деятельность
 6 рекомендаций для повышения Вашего уровня благосостояния и успеха в этом году!
КАК БЕСПЛАТНО РАСКРУТИТЬ РУНЕТ-БИЗНЕС?
Секрет, Без Которого Все Остальные Секреты Для Вас Бесполезны…
Как Сократить Расходы На Рекламу в 3 Раза или Секрет Увеличения Конверсии На 198%

Комментариев нет: