конкуренты -это зло или добро?

Конкуренты: зло или добро?Первое, с чем сталкивается новичок, решивший создать собственный бизнес в Интернет, это наличие конкурентов в его рыночной нише. Самые первые мысли, приходящие в его голову, не самые веселые … Он понимает, что в его рыночной теме слишком много конкурентов! Все прибыльные и «хлебные» места заняты, рынок поделен! Его будущий бизнес и все начинания обречены на провал, так как невозможно конкурировать с «монстрами» рынка!
Именно так мыслит человек, начинающий интересоваться созданием собственного бизнеса в Интернет. Только не говорите, что это не так! Я знаю, что это так и что именно такие мысли сначала приходят в голову новичков! Мне это известно, ведь я постоянно общаюсь со своими подписчиками, клиентами, учениками. Люди боятся идти в свои рыночные ниши только из-за того, что там уже есть устоявшиеся лидеры!



Они бояться, что не будут замечены целевой аудиторией и не смогут конкурировать!
Как Вы считаете, конкуренты это зло или добро?
Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобрать по полочкам два утверждения:
  • Конкуренты это зло!
  • Конкуренты это добро!
Только после этого каждый из нас сможет ответить правильно на этот вопрос и принять собственную точку зрения по данному вопросу.
В большинстве своем начинающие интернет-предприниматели имеют отрицательное отношение к конкурентам, работающим в их рыночной нише. Они подсознательно себя настраивают, что не смогут войти всерьез и надолго в рынок, начать получать стабильную прибыль; они переживают из-за того, что кто-то добился успеха, а они нет; что продукты конкурентов продаются большими тиражами, а их нет …
В их голове поселился негатив! Зло их бизнеса не они сами, а конкуренты, которые более удачливы, смекалистее, чем они!
Все эти внутренние страхи и переживания, вольно или невольно, моментально накладываются на бизнес новичков: все начинает валиться из рук, компьютер перестает нормально работать, созданный продукт не продается, подписная база не увеличивается, в голове нет ни одной мысли о создании бесплатного контента, нет сил сесть и написать статью, ответить на письмо подписчика …
Страх сковывает все мысли и действия …
Все эти и многие другие проблемы обусловлены тем, что новичок видит в конкурентах зло, мешающее развивать его бизнес! Во всем виноваты конкуренты! Это из-за них нет прибыли, все валится из рук, куча «косяков» и проблем!
Но стоит всего лишь пересмотреть свои взгляды на этот вопрос, как все станет на свои места – бизнес будет развиваться: продажи и подписной лист увеличиваются, как на дрожжах! И все из-за того, что новичок воспринимает конкурентов как добро!
Что же даст нам понимание того, что конкуренты являются добром для бизнеса, а не злом?
Даст многое … уверенность, надежду, мотивацию …
Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим только базовые преимущества, которые нам даст понятие «Конкуренты это добро!»
#1. В Вашей рыночной нише есть деньги.
Если в Вашей рыночной нише есть конкуренты, это говорит о том, что в ней есть деньги. Ваши конкуренты продают товары и оказывают услуги, получая взамен живые деньги! Вы смело можете входить в данную нишу и начинать зарабатывать.
#2. Возможность получения дополнительной прибыли.
Конкуренты, работающие в Вашей рыночной нише, уже зарабатывают деньги, продавая собственные товары и услуги, и Вы, как новичок, можете продвигать их продукты в рамках их партнерских программ, получая процент от их продаж. Таким образом, на стадии становления собственного бизнеса Вы уже сможете получать прибыль и вкладывать ее в развитие собственного бизнеса в Интернет!
#3. Полезные связи.
Связи решают все! В онлайн или офлайн!
Для того чтобы решить какой-либо вопрос, получить доступ к необходимым ресурсам, получить рекомендацию или еще что-либо, необходимы связи … рекомендации других людей, которые могут замолвить слово о Вас и Вашем бизнесе!
Конкуренты являются Вашей связью с необходимыми ресурсами для развития Вашего бизнеса!
Связи решают все! Помните об этом и цените людей!
#4. Возможность сделать бизнес уникальным.
Чтобы выделиться в своей рыночной нише, необходима уникальность. Конкуренты предоставляют хорошую возможность сделать это быстро, легко, и что самое главное, без напряжения головного мозга и вхождения в ступор.
Для того чтобы бизнес стал уникальным достаточно провести подробный анализ бизнесов конкурентов, найти достоинства и недостатки, и на основании этой информации выделить свою линию ведения бизнеса, разработав собственную уникальность, отличную от них.
#5. Быстрый выход на рынок.
Используя влияние конкурентов можно организовать достаточно быстрый и мощный выход на рынок Вашего бизнеса – продажу информационных продуктов, товаров и услуг. Для этого необходимо договориться с ними о сотрудничестве, предоставив самые выгодные и самые интересные условия взаимного сотрудничества.
Конкуренты любят продвигать интересные продукты, которые дополняют их основной товарный ряд! Помните об этом и используйте эту возможность на благо собственного бизнеса.
#6. Быстрое создание собственной подписной базы.
Плотно сотрудничая с конкурентами и их проектами, Вы можете получить доступ к многотысячной подписной базе, что даст возможность донести им информацию о Вашей почтовой рассылке, бесплатном электронном курсе, электронной книги и т.д.
Работая с конкурентами, выстроив с ними деловые (дружеские) отношения, вопросы набора хорошей подписной базы можно решить в максимально короткий промежуток времени!
#7. Создание совместных проектов.
Создание совместных проектов с конкурентами является не только хорошим источником денег, но и бренда Вас и Вашего бизнеса. Ваш совместный проект будет пиарить акула Вашей рыночной ниши. О Вас будет говорить Ваш конкурент. Клиенты будут покупать Ваш совместный продукт и автоматически причислять Вас к элите! Создание совместных проектов это простой путь засветиться в своей рыночной нише, рассказать о себе и своем бизнесе, используя все ресурсы конкурентов!
Как видите, не нужно бояться наличия конкурентов в Вашей рыночной нише. Относитесь к ним как к старым знакомым, которые могут быть полезны Вам для развития Вашего бизнеса. Будьте позитивны и не думайте о плохом! Только в этом случае Госпожа Фортуна улыбнется Вам и все будет хорошо!
А как Вы считаете: конкуренты – добро или зло?



что такое домен?зачем нужен домен?
хочу много денег работу не предлогать
как заработать на форекс
как стать миллионером (тайны обогащения )
аудио исповедь Алексея Луконина
реально ли заработать на форекс
фундаментальный анализ
гуру финансовых рынков
что такое многоуровневый маркетинг?
что такое блогун?
как получить 1000 подписчиков ежемесячно
технология получения увеличения сверх урожайного картофеля
как из двух соток получить 50000
книга Роберта Киосаки
как часто необходимо писать письма своему подписному листу?


Бизнесы 51 - 60: Станьте очередным Биллом Гейтсом со своим программным обеспечением
10 причин того, по которым выпуск собственной рассылки с платной подпиской
Бизнесы 41 - 50: Создаем собственный сайт с платной подпиской
Бизнесы 31 - 40: Строим собственную информационную империю
Бизнесы 21 - 30: Оказываем услуги
Что первично: товар или сайт?
Онлайн  сообщество можно построить вокруг абсолютного любого товара или услугиКонцентрируем усилия на установлении отношений с целевой аудиторией
Придаем уникальность Вашему бизнесу: разрабатываем УТП
Выбираем тему Вашего онлайн  бизнеса
Бизнесы 1 - 10: Создаем собственное онлайн сообщество
создать и выпустить ещё один инфо-продукт!
специфика электронного бизнеса, о тенденциях влияния Сети INTERNET на предпринтельскую деятельность
 6 рекомендаций для повышения Вашего уровня благосостояния и успеха в этом году!
КАК БЕСПЛАТНО РАСКРУТИТЬ РУНЕТ-БИЗНЕС?
Секрет, Без Которого Все Остальные Секреты Для Вас Бесполезны…
Как Сократить Расходы На Рекламу в 3 Раза или Секрет Увеличения Конверсии На 198%


Комментариев нет: